По итогам масштабного исследования признали Интернет-банк Бинбанка самым функциональным и удобным

Российскими банками активно используется развитие цифровых технологий для повышения функциональности и доступности своих услуг. Сервис одного из крупных российских банков — Бинбанка — «Бинбанк online 2.0» был признан самым функциональным и удобным интернет-банком по итогам исследования, проведенного компанией UsabilityLab. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации. Оценка проводилась интернет-банков 15 крупнейших кредитных организаций, таких как Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ24, Тинькофф Банк и др. по трем основным критериям: функциональности, удобству интерфейса и доступности для людей с ограниченными возможностями. По этим клиентоориентированным показателям интернет-банк Бинбанка занял в рейтинге первое место.

«Регулярная работа с обратной связью клиентов позволяет постоянно совершенствовать удобство пользования нашим интернет-банком, — заявил начальник управления развития интернет-банкинга Бинбанка Денис Лавриненко. — Мы проводим аудиты и исследования с отраслевыми экспертами, опросы клиентов, измеряем индекс потребительской лояльности (NPS). Итоги последнего опроса показали, что уровень удовлетворенности пользователей системы «Бинбанк online 2.0» значительно вырос, существенно увеличилось число клиентов, которые полностью довольны нашим интернет-банком: 68% пользователей оценили юзабилити нашего онлайн-сервиса на 10 баллов из 10 возможных».
Высоко оцененная специалистами система «Бинбанк online 2.0» также предлагает клиентам активацию новых карт, установку и смену ПИН-кода и привязку карт других банков. С помощью онлайн-сервиса Бинбанка можно совершать быстрые денежные переводы, пополнять свои карты с карт других банков, переводить средства клиентам Бинбанка по номеру телефона, открывать накопительные счета с указанием цели. Каждый клиент Бинбанка может также рассчитывать на квалифицированную помощь, пообщавшись через онлайн-чат с сотрудником банка. Эксперты высоко оценивают перспективы развития интернет-банкинга в России и мире.
«Такое развитие подстегивается финтех-стартапами, которые предлагают людям абсолютно новый опыт использования банковских услуг, — отмечает исполнительный директор Manufactura IT Production & Graphic Design Дмитрий Провоторов. — И традиционный подход в банковской сфере под действием этого фактора начинает меняться, что позитивно влияет на всю индустрию интернет-банкинга в общем и на банковские интерфейсы взаимодействия в частности».
Все клиенты Бинбанка пользуются единым сервисом «Бинбанк online 2.0» (мобильный банк и интернет-банк) с обновленным дизайном, понятным интерфейсом и удобными дополнительными настройками с августа 2017 г. Стоит отметить, что эта система заняла первое место и в другом ежегодном рейтинге интернет-банков Internet Banking Rank 2017, подготовленном авторитетным аналитическим агентством Markswebb Rank & Report Сами создатели Юзабилити-рейтинга характеризуют это понятие как степень продуктивности, эффективности и удовлетворенности, с которыми пользователь достигает своих целей, определенным образом используя цифровой продукт. По их мнению, ценность юзабилити заключается в том, что цифровой продукт, учитывающий интересы и потребности пользователей — увеличивая лояльность и возвращаемость клиентов, помогая людям с ограниченными возможностями, повышая продуктивность сотрудников, открывая новые продуктовые ниши и т.д., — куда успешнее и быстрее достигает своих целей.
«За последний год, по данным AppAnnie, количество времени, которое пользователи проводят в банковских мобильных приложениях, выросло в среднем на 30% — как из-за увеличения клиентской базы, так и из-за изменения модели поведения пользователей. Высокая скорость доступа в интернет, широта покрытия и удобные мобильные интерфейсы интернет-банков облегчают совершение банковских операций с мобильного телефона. И, по прогнозам аналитиков, в будущем банки будут в первую очередь фокусироваться на том, как увеличить вовлечение аудитории в коммуникацию с банком, чтобы предотвратить отток пользователей к финтех-инноваторам. А мобильный телефон в этом вопросе — это возможность положить банк в карман клиенту», — резюмировал Дмитрий Провоторов.
Источник: regnum.ru    

Сетевое издание «Cod36.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+