В Центральном районе рассмотрели результаты работы с обращениями граждан

В Центральном районе рассмотрели результаты работы с обращениями граждан

В управе Центрального района состоялось еженедельное рабочее  совещание, в ходе которого подвели итоги работы с обращениями граждан. 



О работе района доложил руководитель отдела по работе с обращениями граждан и документообороту Игорь Родионов.

Он рассказал, что в 1 квартале 2018 года в управу района поступило 569 письменных обращения граждан, что сопоставимо с аналогичным периодом 2017 года и на 7% больше периода 2016 года.

Игорь Дмитриевич отметил, что в этом году тематический характер обращений от жителей существенно изменился. Большая часть обращений поступила по вопросам раздела «Семья» — опека и попечительство, что составило внушительные 36%. Ранее первую позицию занимала хозяйственная деятельность управы.

Значительно снизилось поступление обращений от населения по содержанию общего имущества МКД и предоставлению коммунальных услуг. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель снизился в 3,5 раза.

— Одна из главных причин снижения – это оперативность рассматриваемых обращений и обратная связь с населением. Сегодня многие коммунальные вопросы решаются в течение двух, трех дней, а налаженная система обратной связи с заявителем не позволяет закрыть обращение промежуточными ответами и отписками – подчеркнул Игорь Родионов. 

Также он отметил, что во всех случаях обращений жителей были приняты все необходимые меры.

По информации начальника отдела, работа управы ведется с неукоснительным соблюдением законодательства, а также соблюдением сроков рассмотрения обращений жителей.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия