В Центральном районе обсудили вопросы работы с обращениями граждан

В управе Центрального района состоялось планерное рабочее совещание по вопросу работы с обращениями граждан за 4 месяца 2019 года. 

О проделанной работе доложила начальник отдела по работе с обращениями граждан и документооборота Ольга Мальковская.

Она сообщила, что за текущий период в управу района поступили на рассмотрение 1340 обращений жителей. Количество обращений по сравнению аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 471 единицу, что составило 35%.

— С каждым годом популярность обращений в органы власти через электронные сервисы растет. В этом году в месяц в среднем поступает 335 обращений – подчеркнула Ольга Ивановна.

Тематика обращений в этом году претерпела некоторые изменения. Анализ тематической структуры обращений граждан за 4 месяца текущего года, в сравнении с рассматриваемым периодом прошлого года показал, что значительный рост составили обращения жителей в разделе «Безопасность и охрана правопорядка», в который входят обращения по вопросам нарушения тишины и покоя граждан.

Увеличение количества обращений отмечено и в разделе «Содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда», включающие в себя вопросы общедомового имущества, устранения аварийных ситуаций в многоквартирных домах, предоставление коммунальных услуг, вопросы жилого фонда.

Рост обращений жителей заметен также по вопросам благоустройства и уборки территории, асфальтирования дорог и безопасности движения в категории «Хозяйственная деятельность».

В текущем году, случаев нарушения сроков рассмотрения обращений жителей, а также нарушения прав и законных интересов граждан района зафиксировано не было. Плановая работа по контролю за исполнением сроков сотрудниками управы района на обращения жителей района будет осуществляться на должном уровне.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия