1 декабря на линию вышли новые автобусы большого класса, приобретенные в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
По поручению главы города Вадима Кстенина автобусы были подготовлены к выпуску на линию в кратчайшие сроки – они прошли процедуру оформления, прошивку и настройку модулей ГЛОНАСС и системы оповещения и т.д.
– Сегодня на маршруты 6, 9КА, 14В вышло 57 единиц – это то количество, предусмотренное условиями контракта, которое необходимо для их корректной работы. Еще 5 единиц остаются в резерве, чтобы в случае необходимости заменить автобусы, по каким-то причинам сошедшие с линии, в том числе и на других маршрутах предприятия. Техника новая, как и по состоянию, так и по комплектации – имеет много положительных особенностей. Для работы на ней водители откликнулись охотно, – рассказал генеральный директор МКП МТК «Воронежпассажиртранс» Андрей Братякин.Свой рабочий день водители муниципальной транспортной компании начинают ранним утром с прохождения ежедневного предрейсового медосмотра. Сотрудники с плохим самочувствием или признаками ОРВИ к работе не допускаются. Также каждому водителю автобуса, приобретенного в рамках нацпроекта, выдается шедший в комплекте «умный браслет», который оснащен системой поддержания работоспособности.
– Браслет отслеживает, в каком состоянии – бодром или утомленном – находится водитель. Он имеет несколько режимов, которые характеризуются различной продолжительностью вибрации и степенью оповещения – вплоть до подачи специального звукового сигнала в кабине для улучшения реакции. В случае если водитель игнорирует их – не нажимает на специальную кнопку в течение трех секунд, сигнал передается диспетчеру, – поделился водитель автобуса Николай Фокин.

– Очень удобно, что автобусы оснащены большим количеством камер – их восемь, когда на других, как правило, четыре. В маленькое зеркало не всегда видишь всю дорожную ситуацию, здесь же я вижу не только салон, но и все двери снаружи. Также присутствует камера заднего и переднего хода, видеорегистратор. На мой взгляд, машина очень хорошая – все удобства для водителя и для пассажиров, – отметил Николай Фокин.Как уже отмечалось ранее, автобусы приспособлены для перевозки маломобильных граждан – имеют откидные пандусы, которые не требуют механических устройств для открытия, оснащены пневматической подвеской, которая позволяет наклонять транспортное средство на семь градусов для удобства посадки и высадки пассажиров с колясками, цифровыми маршрутоуказателями.

– Мне нравятся новые автобусы, в частности, потому что они большие – в них находишься свободнее – удобнее зайти, оплатить, проще выходить. В целом, сейчас с транспортом в Воронеже стало лучше, чем раньше – появилось больше автобусов, можно добраться в любой конец города, – поделилась пассажир автобуса Елена.

– Потребность по новой транспортной сети, которую нам разработал специализированный институт, порядка 300-320 автобусов большого класса. И фактически в следующем году мы закрываем львиную долю этой потребности новыми автобусами и теми автобусами, которые есть на балансе у нашего предприятия и у ряда частных перевозчиков – такими, которые соответствуют всем требованиям. Все перевозчики, которые имеют возможность обновить подвижной состав, должны иметь право на участие в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и вкладывать свои собственные средства в приобретение подвижного состава по программе льготного лизинга, – отметил ранее глава города Вадим Кстенин.
Сетевое издание «Cod36.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+